вторник, 18 сентября 2012 г.

конкуренция на региональном рынке маркетинговых услуг


Развитие территориального маркетинга в регионе

Проблемы развития территории

19.09.2012 Гость Русский Engish

Барабанов Андрей Сергеевич

аспирант ВНКЦ ЦЭМИ РАН

Статья посвящена актуальной проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.

Территориальный маркетинг, конкурентоспособность, межрегиональная конкуренция, стратегическое планирование.

УДК 332.142(470.12) А.С. Барабанов

Для регионов переход к самостоятельному поиску путей своего развития и повышения конкурентоспособности это не только заветная цель, но и непростая задача. В свою очередь, усиливающаяся в последнее время конкуренция между регионами требует использования новых подходов в принятии и реализации управленческих решений.


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий