Развитие территориального маркетинга в регионе
Проблемы развития территории
19.09.2012 Гость Русский Engish
Барабанов Андрей Сергеевич
аспирант ВНКЦ ЦЭМИ РАН
Статья посвящена актуальной проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.
Территориальный маркетинг, конкурентоспособность, межрегиональная конкуренция, стратегическое планирование.
УДК 332.142(470.12) А.С. Барабанов
Для регионов переход к самостоятельному поиску путей своего развития и повышения конкурентоспособности это не только заветная цель, но и непростая задача. В свою очередь, усиливающаяся в последнее время конкуренция между регионами требует использования новых подходов в принятии и реализации управленческих решений.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий